Время чтения 2 минуты

Как правило, мы хотим получить прибыль от бизнеса и изначально минимально вкладывать в открытие и организацию дела. В таком случае нам очень кстати окажется канцелярский бизнес — магазин по продаже канцтоваров. И вот, перед нами встает вопрос – как открыть магазин канцтоваров?

Как открыть магазин канцтоваров

Как ни странно, но потребителями Вашей продукции будут абсолютно все слои населения без исключений. Каждый из нас ежедневно встречается с необходимостью в использовании канцелярии, будь то ручки и бумага, или обычная тетрадь в клетку. Как правило, рентабельность бизнеса в сфере продаж канцелярских товаров может достигать 45%.

Так как ассортимент товаров может быть очень разнообразным, то именно этому вопросу стоит уделить большую часть внимания и все продумать. Не старайтесь устанавливать высокие цены на товары, тогда у Вас выйдет зафиксировать и увеличивать прибыль за счет товарооборота и его дальнейшего роста. Все же, как ни крути, а ручки и бумага нужны всем.

Как и в любом другом бизнесе, не стоит забывать о рекламе. Наиболее популярным и удобным методом будет являться создание сайта компании. Сейчас распространена реклама на транспорте в Вашем городе, раздача листовок. Имейте в виду, что на рекламу придется расходовать до 20 тыс.р. в месяц.

Открываем свой магазин канцтоваров

Если же, все-таки, решили действовать в указанном направлении, то важным окажется анализ рынка. Возможно, необходимо будет провести анализ конкурентов, их слабых и сильных сторон, угрозы и возможности рынка. Вы должны знать к чему Вам стоит быть готовым и где находятся уязвимые места конкурирующих фирм.

Расположение должно быть таким, чтобы мимо вашего магазина проходило большое количество людей. Например, в местах остановок общественного транспорта, возле учебного заведения, рынка или торгового центра, парка отдыха и т.п. Помещение, в котором расположится магазин, должно быть просторным и светлым, покупателям должно быть у Вас комфортно и уютно.

Определитесь с потенциальными поставщиками и производителями. Ведь необходимо будет удовлетворить потребности потребителей как со средним и низким уровнем достатка, так и с высоким.

Персонал — душа компании. Коммуникабельность и умение грамотно провести презентацию товара и продать его в итоге — важные черты для хорошего специалиста. Также задачей должно являться сохранение и увеличение количества клиентов. Ваша задача не только удовлетворить клиента, но и заставить его прийти к Вам еще раз.

Вывод

Сделаем выводы:

1. необходимый первоначальный капитал должен составлять от 450 до 900 тыс. р.
2. прибыль, которую можно ожидать — от 50 до 90 тыс. р.