Не секрет, что обувь — это один из самых продаваемых товаров.
Мода постоянно меняется, впрочем, как и погодные условия, что обеспечивает постоянный спрос продавцам обуви. Этот бизнес очень востребованный и рентабельный при правильном подходе. Он способен привести к успеху и процветанию владельца.
С чего начать свой бизнес по продаже обуви?
Несмотря на очень высокую конкуренцию, мест на рынке предостаточно и это хорошо.
Начать стоит с определения профиля вашего магазина. Обувь бывает разной: дешевой китайской и более дорогой, которую может позволить себе приобрести не каждый. Вам остается решить, какой сегмент рынка выбрать.
Несмотря на все аспекты дела, у каждой ценовой категории есть постоянный круг покупателей. Продается абсолютно все и китайский ширпотреб и безумно дорогие и эксклюзивные модели.Главное, что стоит помнить — это то, что не стоит торговать в одном зале обувью разных ценовых категорий, так как есть риск растерять покупателя.
Если вы хотите продавать обувь разных ценовых категорий, то лучше сделать несколько отделов.
Очень важен выбор помещения и оборудования для магазина.
Самые распространенные варианты расположения магазина:
- Обувной магазин в отдельном здании
- Обувной магазин в торговом центре
- Павильон с обувью на рынке
Выбор будет зависеть от вашей обуви и ваших финансовых возможностей, а также особенностей вашего населенного пункта, местности. У каждого из этих вариантов есть как преимущества и недостатки, которые следует учесть при выборе помещения. Как правило сегодняшний покупатель готов приобретать дорогую и качественную обувь, но делать он это готов в комфортных условиях. Важно, чтобы магазин был просторным.
Оборудование для магазина весьма простое и недорогое. Необходимы эконом-панели для обуви, стеллажи. Очень важно определить место для складирования товара. Помните об этом, когда будете выбирать место продажи. Места необходимо довольно много, так как если у вас не будет необходимого клиенту размера обуви, то вы его попросту потеряете.
Естественно, вам придется купить кассовые аппараты, зеркала, скамьи, коврики и прочую мелочь.
Следующий не менее важный шаг — определение поставщиков для вашего магазина.
Обычно, проблем в оптовой покупкой обуви не возникает. Можно покупать как отечественную так и импортную обувь. Наиболее выгодно, чтобы вам привозили обувь под реализацию. Это наиболее оптимальный вариант. Гораздо хуже, если самому придется привозить товар. То потребует дополнительных затрат, что повысит конечную цену товара.
Наиболее дешевая обувь конечно от китайцев и турков. Обувь от европейских производителей естественно более дорогая и пользуется гораздо меньшим спросом. При выборе необходимо ориентироваться на потребительские способности населения вашего населенного пункта.
Есть также вариант с одним поставщиком, и тогда ваш магазин будет фирменным, но это существенно ограничит возможности для внесения разнообразия в ваш ассортимент.
Последний шаг — это выбор персонала.
Очень важно подыскать грамотный персонал, чтобы ваши усилия не были сведены к нулю. Обычно это один управляющий и два-три консультанта. Если ваш бюджет скромен, то первое время вы можете быть управляющим. В роли консультантов могут выступать молодые и энергичные люди, которые имеют представление о том, что продают. Желательно брать на работу людей, которые ухаживают за собой и стильно одеваются. Они должны хорошо владеть информацией, которая может быть интересна покупателю и не быть назойливыми.
Продажа обуви
Продажа обуви – это бизнес со спецификой, где нужно постоянно быть в курсе о всем: рынке, марках и поставщиках, моде.
Но если настроены на работу, то вы сможете заниматься им успешно. Главное помнить о рисках и просчитывать все варианты развития событий. Тогда вы сможете занять нишу и продолжать свою предпринимательскую деятельность.
Следуя всем этим рекомендациям вы сможете смело открыть свой магазин и начать продажи в самое короткое время